Spidergames

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spidergames » Веном » Веном


Веном

Сообщений 31 страница 60 из 109

31

Silver Spider написал(а):

ближайшее время ожидается премьера новой мини-серии, посвященной одному из культовых врагов Человека Паука - Веному (Venom

Узнал плохую новость. Скорее всего в новой минисерии будет Веном Гарган. :mad:  (но это неточно так что надежды есть :D )

0

32

На фансайте по пауку 3 появились охренительные скрины! Веном наконецто появился в всей красе. Вот один из них. Все остальное на сайте по пауку 3

увеличить

0

33

Venom *тихо выпадает в счастливый осадок*

0

34

Да я сам  на седьмом небе от счастья! Жду фильма с нетерпением!  Темболее с таким Веномом!

0

35

Venom
наконец понятно как он выглядит!

0

36

ДА Он ВАЩЕ КАВБОЙ!!http://s6.rimg.info/9b9a2330c1c3e758138f1a0878f7946d.gif ВСЕХ ПОРВЁТ!!! надеюсь в фильме ЧП случайно его победит...

0

37

Venom_Simbiot
думаю оставят лазейку

0

38

Venom_Simbiot написал(а):

надеюсь в фильме ЧП случайно его победит

Звук будет главным оружием. И когда Брок выйдет из игры симбиот еще будет бороться за свою жизнь

0

39

Venom написал(а):

Звук будет главным оружием. И когда Брок выйдет из игры симбиот еще будет бороться за свою жизнь

ну да...в трейлере есть же сам по себе симба

0

40

Venom написал(а):

И когда Брок выйдет из игры симбиот еще будет бороться за свою жизнь

Аааа симбиот и сам может выйти ему надо нажать на кнопку EXIT :D

0

41

Люди дайте ссылку с бивкой Венома(UMU) ПЛИЗЗЗЗЗ!http://s.rimg.info/14315733a044c6d8c6aef3330458e011.gif

0

42

Вот Бошка на Венома

0

43

Пацаны плохо что Веном в фильме какой-то дохляк как и Спайди я думал он будет как в комиксах!

0

44

ниче се дохляк! рульный чел!

0

45

GhostRider написал(а):

Пацаны плохо что Веном в фильме какой-то дохляк как и Спайди я думал он будет как в комиксах

В комиксе он не всегда был кочком. Как правило все зависит от художниика а в фильме от дизайнера. Лично мне Веном нравится в любом образе. И его новый образ ничуть неиспортит его. (хотя кому как :) )

0

46

Venom написал(а):

Вот

Спасибо БРАТ!!! Выручил! :D

0

47

Но он точняк дохлый но лучше чем раньше Брок был

0

48

Мне в Веноме из фильма понравилось все....только почему паук на груди еле виден,я его только пару раз смог разглядеть :(

0

49

4еловек-паук написал(а):

....только почему паук на груди еле виден,я его только пару раз смог разглядеть

Причуды дизайнеров. Костюм изменен но он не испортит такого суперзлодея

0

50

Venom
В принципе да....:)

0

51

НЕТ!!! Веном рульный и мощный. А спайди, какой НАХ ДОХЛЯК!?!??! Я за это ваще порву

0

52

Silver Spider написал(а):

НЕТ!!! Веном рульный и мощный. А спайди, какой НАХ ДОХЛЯК!?!??! Я за это ваще порву

Вспомни венома в альтиме, и сравни, тогда ты поймешь что кое кто из этих двух веномов более "хилый"

0

53

4еловек-паук
это ком, а это фильм. Да в алтиме гора мышц. Но в фильме он довольно накаченный, я ваще против осуждения венома

0

54

Silver Spider
Я тоже...я ничего не имею против венома в фильме...он всегда был крут и навсегда останется крутым.

0

55

4еловек-паук написал(а):

Я тоже...я ничего не имею против венома в фильме...он всегда был крут и навсегда останется крутым.

Надеюсь это будет правда! ^_^

0

56

Мне не оч только понравились глаза у Венома - маловаты они были, и голова небольшая. Но он был Веномом все равно

0

57

Веном рулит! И это навсегда! Ну и Карнадж!Хех!)))))))

0

58

Maximum Carnage написал(а):

Веном рулит! И это навсегда! Ну и Карнадж!Хех!)))))))

Ну в комиксах карнаж на много меньше Венома

0

59

Люди кинте ссылку где Веном поевляется в Алтимэйте! Там где он поевляется в последий раз(ну не прям в последний)

0

60

GhostRiderКарнадж ненамного меньше! а на чуть чуть)))) Но веном всёровно круче)))

0


Вы здесь » Spidergames » Веном » Веном