Spidergames

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spidergames » Spiderman Паутина Мрака #1 » Наш комикс


Наш комикс

Сообщений 361 страница 390 из 601

361

4еловек-паук
я хочу квадратики с мягкими концами, чтобы надписи были шрифтом комикс, а потом в фотошопе голубой внизу

0

362

Я бы предложил сделать примерно в пропорции 70/30 (белый/синий)

0

363

Агрессор
это мелочь, просто именно так читабельно и аккуратно

0

364

Silver Spider
Ок, понял твою задумку :)

0

365

Silver Spider
Да, я согласен. Мы справимся, так, ребят?

0

366

Агрессор
ага, все пока ништяк

0

367

Воть, так пойдет?

0

368

4еловек-паук
Отлично! Мне нравится.

0

369

Продолжаю писать сценарий.

0

370

4еловек-паук
вот, ты меня понял, только в следующий раз, когда линию будешь проводить в шопе , нажимай шифт левый, тогда автоматич прямая будет! мне нрава! Кстати, то ,что мне Агрессор
дал, я уже карандашом нарисовал, осталось исправить и дополнить - и в покраску!
Агрессор
вот еще что, 3 кадра - это маловато на страницу , давай 4 примерно

0

371

Silver Spider
Ну хорошо. Но это размерно, дружище. То есть, один должен быть больше другого. Например, кадр, где Питер летит должен быть побольше, чем треть или четверть страницы. Ну, ты понял. Ладно, сегодня ближе к вечеру выложу наметки на продолжение первого выпуска. У меня ПОТРЯСАЮЩАЯ идея.

0

372

Агрессор
ок! К вечеру мож 2 странички выложу

0

373

Хочу обсудить концепцию дизайна персонажей, но это уже после того, как я выложу свой сценарий. Также обсудим дальнейшее развитие событий и поговорим о том, как закончить арк, чтобы была возможность его потом продолжать...(если найдутся желающие и комикс получится хорошим).

0

374

Итак. Продолжаю:

Страница восьмая.

Всю страницу занимает перемещение Человека-паука. Можно просто взять четвертый кадр с выложенной
здесь второй страницы (которая в этой теме).

Страница девятая.

Кадр первый (на половину страницы)
Мы видим со спины летящего по городу Человека-паука. Впереди виднеется тот самый мост Джорджа
Вашингтона, под ногами у Паука куча зданий, вдалеке простернулись небоскребы. Дождь по-прежнему
идет, но вдали мы уже видим, как из-за туч начинают проглядываться тучи.
"Патрулирование улиц заняло всю ночь. Последнее время я ни о чем больше не могу думать. Мне
надо проспаться, но я знаю, что даже на это у меня нет времени. Я еще не сделал мир разумнее".

Кадр второй
Показывается сам Питер еще в юношестве, в очках. Одной рукой он держится за голову, другую
согнул - на ней сидит восьминогий черный паук. Напомню, что здесь, в юности, Питер еще
худенький и слабый старшеклассник. Из-за толстых лиц очков плохо просматриваются глаза.
"Поначалу я даже не понимал, что мне делать с полученной силой. Я пытался выступать в шоу,
делал успехи в карьере борца-профессионала, пока однажды не случилось то, в чем я до сих пор
раскаиваюсь".

Страница десятая. Есть предложение сделать так, чтобы все картинки, расположенные здесь, были
объединены в одну. Начну описывать ее.
В центре перед нами маска оригинального Человека-паука (красно-синяя). Из одного глаза течет
что-то вроде слезы.
В верхнем левом углу мы видим бегущего от полицейского рыжего убийцу дяди Бена.
Полицейский кричит ему вслед: "Задержите Кэссиди! Не дайте ему уйти!"
В правом верхнем углу. Вид сверху. Дядя Бен лежит с простреленной грудью и держит за кровоточащую рану.
Из носа течет кровь, а из глаза - слеза. Вокруг собралась толпа народа и окружила дядю. Полицейский что-то
пишет в протокол.
"С великой силой приходит великая ответственность".
Левый нижний угол. Здесь мы видим обнимающихся по-дружески Питера и Гарри. Они оба в черных студенческих
одеждах, сзади маячит затянутый в пальто Норманн Осборн.
Правый нижний угол. Питер сидит на кровати, обхватив голову руками. Из зашторенного окна проглядывает солнце.
"Когда я осознал это, жизнь моя круто перевернулась".

Страница одиннадцатая.

Кадр первый.
Парк. Питер, Гарри и Мэри Джейн идут под накинутым на них сверху пальто Осборна.
Причем, сам Питер плохо помещается туда. Они радуются жизни. Паркер смотрит на ребят вполоборота,
Гарри глядит прямо на нас, а Мэри Джейн смотрит куда-то вверх, скрестив руки на груди и
улыбается, слушая удивительную историю Гарри.
"У меня были друзья..."

Кадр второй.
Крупным планом лицо Норманна Осборна. Одна его половина нормальная, смотрит на читателя с
прищуром и неровно ухмыляется, вторая же - Гоблинская натура (я бы предложил взять модель
"Гоблин на скейте", она бы вполне сочеталась даже с этим Осборном, мол, на него бы никто и
не подумал). Одна половина одета в пиджак и галстук, вторая - в обмундирование Гоблина.
За спиной - на усмотрение художника, хотя я бы предложил также одну половину сделать как
вид лестницы в их особняке, а вторую - как вид лаборатории с препаратом и обмундированием.
"У меня были враги..."

Кадр третий.
Перед нами предстает Гвен Стейси. Ее волосы слегка спадают на лицо. Майка с широким декольте,
плохо прикрывающая довольно неплохие формы. На заднем плане мы видим ее же, но лежащую навзничь.
"У меня была любовь..."

Кадр четвертый.
Картина улиц Нью-йорка и среди них - мелированный блондин с фотоаппаратом в руке. Это Эдди Брок.
"У меня были завистники и конкуренты..."

Страница двенадцатая (рисунки идут только вертикально...желательно, конечно).

Кадр первый.
Мы видим какой-то заброшенный склад, за которым виднеются синие ночные просторы волн. Ночь.
Горит запущенный фонарь, освещая этот самый склад. Припаркован какой-то драндулет.
"Теперь это - мое последнее пристанище, где я буду вершить свой правый суд, руководствуясь только
разумом. Я переступлю через себя, если так надо будет во имя справедливости".

Кадр второй.
Прямо перед нами раковина с зеркалом. Кран закрыт, но в самой раковине немного крови, которую, видимо,
Питер только что сплюнул.
"И так день за днем, ночь за ночью. Пока я не буду убежден, что зло истреблено. И не найду
убийцу Гвен..."

Кадр третий.
Слабо освещенная комната. Питер сидит в майке и джинсах перед древним телевизором и держит перед
собой пульт. Вокруг все обито деревом, валяются бесхозные коробки.
"Но, черт, как же хочется спать".

Страница тринадцатая (вся страница).

Питер уже почти на ногах, остается стоять в еще не довершенной до четкого стояния на ногах
позе. Костюм уже облепил его кулаки и начал доходить до предплечья. Телевизор по-прежнему горит,
некоторые коробки отлетают в другой угол (можно просто показать, что они летят). Прямо по центру
протяжное "BOOOOOOOM!" (или типа того, не суть важно).
"Проклятье!"
Питер: "Что за черт?!"

Страница четырнадцатая.

Кадр первый.
Из проломленной стены выходит Каратель с гранатометом наперевес. Его лицо выражает абсолютную
серьезность, одет он все в тот же костюм (какой - я рассказывал уже выше). Небритая щетина.
Перед нами он появляется во весь свой громадный рост, одной ногой переступая через пробитую стену.
Волосатый затылок Паркера виден внизу картинки.
Каратель: "Повторяю еще раз, для непонятливых: где же Человек-паук?"

Кадр второй.
Мы видим несколько удивленного таким поворотом событий Питера, но лицо его выражает крайнюю степень
раздражения. Лишь глаза смотрят немного удивленно. Позади остались и коробка, на которой сидел Пит перед
древним телевизором, и так и не выключенный телевизор. Руки Питера по-прежнему "симбионтные".
Паркер: "А тебе не все ли равно? Он мертв".

Кадр третий.
Каратель снимает с плеча гранатомет и пускает его просто повисеть на руке. Он уже перешагнул через проломанную
стену, но еще стоит у "порога". Он испытующе смотрит на Паркера.
Каратель: "Зачем мертв? Городу нужен герой, который способен вкладывать им в сердце частичку
добра. Им не нужен убийца".

Кадр четвертый.
Крупный план глаз Питера. Он презрительно пялится на читателя.
Паркер: "У меня нет обязательств перед тобой. Единственный человек, которого я еще послушаю,
давно лежит в холодной могиле на окраине города".

Страница пятнадцатая.

Кадр первый.
Мимолетная улыбка касается губ Фрэнка. Мы видим его портрет (примерно по грудь). Он опускает глаза
и мимолетно улыбается.
Каратель: "У тебя есть обязательства перед городом. И ты их выполнишь, несмотря ни на что".

Кадр второй.
Точно такой же портрет по грудь Паркера. Симбионт постепенно нарастает, он уже дошел до самих
плечей, он пузырится, словно ему не терпится снова слиться с хозяином.
Паркер: "Ты угрожаешь, Каратель? И как, спрашивается, ты меня здесь нашел?"

Кадр третий.
Крупный план. Лицо Фрэнка показано почти сбоку. Он молчит и как-то с тоской смотрит на Питера.

Кадр четвертый.
Точно такая же картинка с точно таким же изображением. Только теперь прибавляется и речь.
"По следам паутины".

Страница шестнадцатая.

Кадр первый. (на половину страницы)

Человек-паук набрасывается слева на Карателя. При этом Паук кулаком бьет Фрэнка по лицу,
у Карателя же глаза резко сузились, а рот скривился в гримассе боли. Они стоят, с одной стороны,
Паука, коробки, с другой - проломленная стена.
Паук: "Прочь!"

Кадр второй.
Мы видим летящее со стороны склада тело. Оно летит прямо в воду, поскольку склад стоит на пристане.
Мы можем догадаться, что через несколько секунд оно упадет в воду.
Это самое тело: "Проклятье..."

Кадр третий.
Тело падает-таки в воду и слышится всплеск воды (какой-нибудь звук, типа всплеска).

Страница семнадцатая.

Кадр первый.
Фрэнк Кастл выныривает из воды и смотрит куда-то вверх (видимо, на склад). Его нижняя губа
разбита и из нее струйками сочится кровь. Зализанная прическа распустилась и спадает на лоб
неаккуратными прядями. На лице застыло раздраженное и одновременно расстроенное выражение.
Каратель: "Проклятье, почему он никак не желает услышать?"

Кадр второй.
Питер снова в майке сидит перед телевизором. На этот раз пульт лежит у него на коленях, а на
лице также яростное выражение.
"Да кто он такой, чтобы давать мне советы, как мне же лучше жить?!"

Кадр третий.
Крупный план телевизора. На экране виднеется диктор, который о чем-то вещает со своей дежурной
улыбкой.
"Если он такой умный - почему скрывается?"

Страница восемнадцатая.

Кадр первый.
Питер смотрит прямо на читателя с каким-то задумчивым выражением. Ему на лицо падает свет от
телевизора.
"Что это?"

Кадр второй.
Лицо Питера показывается еще ближе. Мы видим приближенно его глаза, в которых отражается свет
от телевизора.
Диктор: (за кадром) "Сегодня сын знаменитого промышленника и филантропа, Гарольд Осборн
выступил перед телевидением с официальным заявлением".

Кадр третий.
Крупный план телевизора. В нем стоит Гарри посреди деревьев, окруженный множеством микрофонов.
Он не привык к выступлениям, это может читаться на его лице. Он говорит отрывисто.
Гарри: "Я...мы с моей девушкой наконец-то решили пожениться. Наша свадебная церемония состоится
уже завтра, в храме Святой Сабрины. Приглашаем всех желающих свободно посетить этот праздник".

Страница девятнадцатая.

Кадр первый.
Почти копия первого кадра предыдущей страницы, только теперь у Питера на лице какая-то глупая усмешка.
Диктор: (за кадром) "Также Гарольд поведал нам и имя своей таинственной избранницы."

Кадр второй.
Крупным планом крайне удивленное выражение лица Питера. Он растерян, впервые, кажется, не знает,
что делать.
Диктор: (за кадром) "Ей стала девятнадцатилетняя модель из Квинса, Мэри Джейн Уотсон."

Кадр третий.
Крупный план телевизора. Мы видим счастливое лицо Мэри Джейн. Она открыто улыбается, ее волосы распущены и красиво спадают
на оголенные плечи. Ее лучистая улыбка глядит прямо в камеру. Внизу идет подпись: "Mary Jane Watson".

Кадр четвертый.
Мы видим, как здоровенный телевизор, тот самый, летит прямо в стенку склада и разбивается об него. Летит
кинескоп, деревянные обрубки телевизора опилками отлетают назад.
"Нет!"

Страница двадцатая.

Кадр первый.
Та же самая, слегка покалеченная стенка, где мы видим тень, силуэт Питера. Он стоит прямо,
его растрепанные волосы отчетливо видны даже на изображении тени.
"Нет. Этого не может быть. Она отреклась от меня!"

Кадр второй.
Копия первой картинки. Только теперь откуда-то из-за спины этой тени выползают двое-трое
симбионтных щупалец.
"Она отреклась от нашей любви!"

Кадр третий.
Копия предыдущей картинки. Количество щупалец увеличивается и они по-новой обволакивают тень,
силуэт.
"Она отреклась от нашей дружбы!"

Кадр четвертый.
Тень теперь стала гораздо массивнее, коренастей и слегка надгорбившейся. Щупальца снова отсутствуют у тени.
(далее идет мысль уже на черном фоне и белыми буквами) "Она отреклась от своей жизни!"

Страница двадцать первая (на всю страницу).

Мы видим бездонную гладь воды и неспешные волны. Горизонт уже озаряет восход, скоро будет новый день.
Летают какие-то птицы, чайки и прочие живые существа. На небе небольшие облака.
(все еще "черным-по-белому") "Спасибо, Мэри Джейн..."
Внизу страницы: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

PS. Теперь давайте поговорим о дизайне героев.

0

375

Агрессор написал(а):

как из-за туч начинают проглядываться тучи.

Это как? :)

Агрессор написал(а):

Каратель: "Зачем мертв?

Он какой национальности? :)

0

376

еще ниче не читал, но вот страничка - обсуждайте

0

377

Эмм...я ничего не вижу...ты ее кажись не выложил :)

0

378

внизу(где пусто) будут авторы и т.п.

0

379

Эххх...скинул бы кто это через радикал... :rolleyes: А так круто как всегда :)

0

380

вот следущия (кто может - скиньте через радика)

0

381

Кстати, там где подписывать авторов вас как писать (напишите фамилию имя очество :) ). И еще какую мы все таки выберем обложку-старую или рисуем новую-как предложил Агрессор.

0

382

Мне вот в рисунках Silver Spider что ненравится,у него как то смазисто всё выходит!)

0

383

Maximum Carnage
Это потом ладно, смазисто, но это наш эдакий стиль :)

0

384

В смысле смазисто?

0

385

Silver Spider написал(а):

В смысле смазисто?

Да норм все. Продолжай рисовать :). Ну так что насчет авторов? И скиньте последнюю страницу (с челноком) через радикал плз..

0

386

Вот еще: когда квадраты с текстом - используй лучше градиент, так аккуратней будет 4еловек-паук, у меня радикал глючит, я б скинул
Maximum Carnage
те ваще что нравиться? только свои рисунки, наверно

0

387

и еще, что предлагал Агрессор про обложку? только название сменить и все, вроде

0

388

Silver Spider написал(а):

те ваще что нравиться? только свои рисунки, наверно

Нехватало тут еще спора.Maximum Carnage
Может хватит критиковать, рисуй и выкладывай в Фан арте (тока делай по сюжету рисунки)

0

389

Silver Spider
Восстанавливаю:

Обложку я бы предпочел видеть примерно такой. По центре листа находится расколотый на две
половинки значок Паука. Можно изобразить его, каким угодно. Просто он расколот строго на
две половинки. Он лежит в луже на асфальте. Вверху надпись "Spider-man", которую накрывает
сверху, словно всем известная нам "цензура" - "Unconnected" (по типу "Censored"). Это была
бы официальная надпись на всех последующих выпусках тоже, точно так же изображена была бы.
Ну, вы меня поняли.

0

390

Silver Spider написал(а):

и еще, что предлагал Агрессор про обложку

Вот это:"Обложку я бы предпочел видеть примерно такой. По центре листа находится расколотый на две
половинки значок Паука. Можно изобразить его, каким угодно. Просто он расколот строго на
две половинки. Он лежит в луже на асфальте. Вверху надпись "Spider-man", которую накрывает
сверху, словно всем известная нам "цензура" - "Unconnected" (по типу "Censored"). Это была
бы официальная надпись на всех последующих выпусках тоже, точно так же изображена была бы.
Ну, вы меня поняли."

0


Вы здесь » Spidergames » Spiderman Паутина Мрака #1 » Наш комикс